Информационно аналитический портал «25MK» / Горячая линия ТТК: как связаться с нужным специалистом

Горячая линия ТТК: как связаться с нужным специалистом

ТрансТелеКом – один из ведущих универсальных провайдеров связи на российском рынке, который, согласно отзывам пользователей, предоставляет достаточно высокий уровень сервиса. Но от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован, поэтому абонентам часто приходится обращаться за помощью к оператору, связываясь с ним посредством горячей линии.


Служба поддержки


Горячая линия ТТК объединяет под своим началом специалистов из нескольких структурных подразделений компании, а именно:



  1. Справочное бюро – осуществляет консультации по широкому кругу вопросов: информирование клиентов о действующих тарифных планах, акционных предложениях, возможности подключения телекоммуникационных услуг по указанному адресу, а также многим другим вопросам.

  2. Центр поддержки – принимает заявки абонентов о смене тарифов, блокировке счета, приостановлении обслуживания и т. д.

  3. Отдел техподдержки – несет ответственность за оперативное разрешение проблем, связанных с поломкой оборудования, отсутствием или ухудшением качества связи.


Как связаться с оператором горячей линии


Горячая линия ТТК: как связаться с нужным специалистом


Клиенты ТТК могут выйти на связь со службой поддержки тремя способами: позвонить по номерам телефонов универсальной горячей линии, региональных офисов провайдера или оставить соответствующую заявку на официальном сайте.


Способ №1: Единый контактный центр


Номер Контактного центра ТТК: 8-800-77-50-775. Звонки со стационарных телефонов, зарегистрированных на территории РФ, абсолютно бесплатны. График работы: 24/7.


Способ №2: Звонок в региональный офис


ТрансТелеКом осуществляет свою деятельность более чем в 50 городах России. В каждом из которых присутствуют авторизованные отделения компании, которые также принимают жалобы и консультируют абонентов.


Номера телефонов региональных офисов:



Расширенный список контактов можно найти по адресу: http://www.myttk.ru/.


Способ №3: Официальный сайт


Если у вас возникли проблемы с телефоном, тогда вам следует воспользоваться электронной формой «Обратная связь с компанией ТТК», доступной на официальном сайте оператора.


Тут необходимо выбрать город, оставить свои контактные данные, Ф.И.О., обозначить категорию вопроса, написать сообщение и при необходимости прикрепить файл. После этого останется только ждать реакции на запрос.


Горячая линия ТТК: как связаться с нужным специалистом


Через некоторое время вам в обязательном порядке либо перезвонят, либо отправят подробный ответ на электронную почту. Практика показывает, что ожидание отклика занимает 1-3 часа по будним дням, 1-12 часов на выходные и в праздники.

7-03-2016, 21:39
Вернуться назад