Отзывы об интернет-провайдере Ростелеком в Новосибирске
Многие люди выбирают своего Интернет-провайдера очень тщательно и хотели бы заранее узнать о его преимуществах и недостатках от других абонентов.
В данной статье собрано несколько отзывов о деятельности компании Ростелеком в Новосибирске.
Артем Шелягов:
Пользуюсь интернетом от данного провайдера уже третий год. К сожалению, не могу отметить ни одного достоинства перед конкурентами. Связь периодически обрывается, иногда по полдня нет интернета. В техподдержке ничего конкретного не говорят, только стандартные советы, вроде «перезапустите роутер» и «подключите кабель к компьютеру». Еще и дозвониться порой нереально.
С другой стороны, все мои знакомые то же самое говорят о своем интернете. Вывод: Ростелеком – это самый обычный провайдер, ничем не выделяющийся среди остальных.
Ирина Цивилюк:
Год назад подключилась к Интернету Ростелеком. Ранее пользовалась их мобильной связью, никаких претензий не было, решила для удобства и интернетом воспользоваться. Пришла к ним офис, выбрала тариф, договор заключили, сказали, что через 3 дня специалист подъедет. Никто не приехал, позвонила в техподдержку, извинились, сказали, что еще 2 дня подождать придется.
К счастью, этой мелкой неприятностью все и ограничилось. Парень приехал, быстро все подключил, настроил. Плачу немного меньше, чем у предыдущего провайдера, качество примерно одинаковое. Пару раз в неделю связь пропадает на полчаса-час. Иногда обрывается на полдня. Если получается дозвониться до техподдержки, оператор говорит, когда примерно устранят неполадки. Вовремя еще ни разу не починили.
Оцениваю работу провайдера в 3.5-4 балла из 5.
Василий Бубликов:
Читал немало негативных отзывов о компании, но у нас в Новосибирске выбор не очень хороший. Решил подключиться попробовать.
Оказалось, все не так плохо, как люди описывают. Может, наш филиал такой хороший, а может, исправились за последний год. Выбрал для подключения оптическое волокно. Дорого, но пообещали очень хорошее качество, решил остановиться на нем. За 3 месяца скорость еще ни разу не были ниже 90 мбит (плачу за 100). Удобная оплата через личный кабинет особенно радует.
Дозвониться, конечно, очень трудно. Если интернет пропал – можно и час на телефоне висеть, пока с оператором свяжешься. Еще, как правило, и не поможет ничем. Был бы какой-нибудь более простой способ заявки оставлять – цены бы провайдеру не было.
Мария:
Общая оценка: удовлетворительно.
Положительные стороны: низкая цена обслуживания, стабильная скорость.
Отрицательные стороны: некомпетентные сотрудники в техподдержке, частые аварии, тяжело дозвониться.
Марлен:
Скорость просто ужасная. Когда мне 2 года назад подключали, говорили, что 20-25 МБ будет. Ни разу выше 12 не поднималось! Еще и обрывается без конца. Раз в день стабильно разрывы возникают. А оплату только поднимают.
До поддержки дозвониться можно только днем. По вечерам и на выходных нужно больше получаса пытаться, чтоб оператору сообщить, что интернет пропал. Жаль, что в нашем районе нет других провайдеров, без сомнений бы поменял сервис.
И еще один отзыв:
