Техподдержка Ростелеком - как позвонить оператору?



По количеству пользователей Ростелеком является одной из крупнейших национальных телекоммуникационных компаний России и Европы. Ее услугами интернета, платного телевидения, мобильной и стационарной связи пользуются миллионы абонентов по всей стране.


Она занимает лидирующие позиции в сфере предоставления широкополосного доступа к сети интернет и интерактивному телевидению, а в ряде регионов Ростелеком еще и крупнейший телефонный оператор.


При таком масштабе, конечно, не обойтись без внештатных ситуаций и необходимости помощи клиентам в решении различных вопросов, и для этого в Ростелеком были созданы специализированные службы поддержки.


Компания всегда с большим вниманием относилась к своим абонентам, именно поэтому техподдержка Ростелеком, известна как одна из наиболее профессиональных и эффективных. Позвонить оператору Ростелеком можно бесплатно в любое время суток.


На короткие номера служб поддержки можно позвонить только с мобильного телефона Ростелеком, а на номера, начинающиеся с 8-800 можно звонить бесплатно с любого телефона.


Номера телефонов служб поддержки абонентов Ростелеком


Если у вас возник вопрос, то для того чтобы решить его проще всего позвонить оператору Ростелеком. В крупнейших городах федеральных округов действуют новейшие колл-центры, собирающие и обрабатывающие звонки со всей страны.


Для каждого вида услуг компании созданы индивидуальные многоканальные горячие линии, поэтому, чтобы ваш вопрос был решен максимально быстро вам стоит выбрать из списка номер соответствующей службы или услуги и позвонить оператору Ростелеком, который специализируется именно на ней.


Выберите свой регион: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, ХМАО, ЯНАО, , Нижегородская область, Волгоградская область и Ставропольский край, Приморский край.


Москва и Московская область

8-800-450-01-50 или 150 — Горячая линия Ростелеком

8-800-450-01-26 или 118 — Единая справочная

8-800-450-01-56 или 156 — Техническая поддержка абонентов сотовой связи CDMA

8-800-450-01-59 или 159 — Информационная поддержка абонентов CDMA

8-800-450-01-52 или 152 — Автоинформатор о состоянии лицевого счета Интернет доступа

8-800-100-08-00 — Отдел продаж
Санкт-Петербург и Ленинградская область

8-800-100-08-00 — Единая служба поддержки Ростелеком

8-118-09 — Бесплатная справочная
Пермский край, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, ХМАО, ЯНАО

8-800-300-18-00 или 118-00 — Единая техническая поддержка абонентов

8-800-300-18-01 или 118-01 — Телефон горячей линии поддержки абонентов стационарной телефонной связи и услуг международной и междугородной связи.

8-800-300-18-09 или 09 – Бесплатная справочная служба (короткий номер доступен как с мобильного, так и со стационарного телефона)

8-800-300-18-02 или 118-02 или 611 — Служба технической поддержки абонентов сотовой связи

8-800-300-18-03 или 118-03 — Единая служба техподдержки абонентов сети интернет

8-800-300-18-05 или 118-05 — Прием заявок на подключение услуг

8-800-300-18-17 — Прием жалоб и обращений от абонентов

8-800-300-18-06 – Справочная служба информирования о состоянии лицевых счетов по услугам

8-800-300-01-00 — Телефонная система сервиса абонента

8-800-100-08-00 – Номер оператора службы продаж
Нижегородская область

8-800-181-18-30 — Служба техподдержки абонентов

8-(831)-421-77-50 — Автоинформатор дистанционных сервисов

8-(831)-416-2636 или 09 — Автоматическая справочная служба

8-(831)-421-77-62 — Автоинформатор о балансе лицевого счета Интернет

8-(831)-415-15-15 или 8-908-750-01-11 или 111 — Справочная служба для абонентов мобильной связи

8-800-100-08-00 — Отдел продаж услуг
Волгоградская область и Ставропольский край

8-125 — Бюро ремонта

8-800-181-18-30 — Информационно техническая поддержка

09 — Бесплатная справочная служба
Приморский край и Владивосток

8-800-100-08-00 — Горячая линия технической и справочной поддержки абонентов стационарной связи Ростелеком

8-4239-00-69-11 или 069 — Автоинформатор о состоянии баланса местной телефонной связи

Здесь собраны лишь некоторые номера телефонов служб поддержки Ростелеком, с их полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте компании, по адресу: http://rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services


Если ваш регион и город не определился автоматически – выберите его вручную в левом верхнем углу сайта из выпадающего списка.


Как еще связаться с оператором поддержки Ростелеком?


Если вы не хотите звонить в службу поддержки или просто не можете дозвониться, тогда можете написать сообщение через сайт: http://lk.rt.ru/?action=feedBack. После рассмотрения вашего обращения (обычно это занимает всего несколько часов) вам оператор Ростелеком позвонит вам сам и поможет решить проблему, если она еще не была решена, и ответит на все вопросы.