Как отключить Голосовую почту Ростелеком?
«Голосовая почта» позволяет регистрировать, хранить и пересылать поступающие на мобильник голосовые сообщения. Данная услуга помогает не пропустить вызов при любых обстоятельствах – звонящие абоненты получают возможность оставить вам голосовое сообщение, когда ваш аппарат отключен, занят или пребывает вне зоны обслуживания. О поступлении очередного сообщения «Голосовая почта» сообщает вам по SMS, указывая дату и время прихода сообщения.
Сервисный номер данной услуги – 8-902-830-0-019. На этот номер вы звоните со своего телефона, чтобы прослушать оставленные вам голосовые сообщения. Для попадания в меню поступивших сообщений вводится пароль (изначально – 12345) и #. Таким образом, вы получаете конфиденциальный индивидуальный автоответчик с множеством функций.
Стоимость «Голосовой почты» Ростелекома
Подключается услуга бесплатно. Величина абонентской платы определяется категорией «Голосовой почты», которых всего две, и отличия их минимальны:
Стоимость подключения | 0,00 | |
Абонентская плата в сутки, в рублях с НДС | 0,85 | 1,30 |
Предоставление исходящего соединения на сервисный номер Голосовой почты | по тарифам исходящего соединения на абонентский номер мобильной связи Ростелеком региона подключения | |
Предоставление переадресованного соединения на сервисный номер Голосовой почты | 0,00 | |
Суммарное количество сообщений, которое может храниться в голосовом почтовом ящике | 15 | 30 |
Максимальный срок хранения сообщения (в часах) | 72 | 120 |
Максимальная длительность сообщения (в секундах) | 60 | 120 |
Максимальный размер собственного приветствия абонента (в секундах) | 30 |
Узнать обо всех подключенных вам платных услугах, в том числе и о голосовой почте, вы можете в Личном кабинете на сайте Ростелекома, или в единой справочной службе позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
Кроме этого, стоит заметить, что абоненты часто путают схожие услуги «Голосовая почта» и «Голосовое сообщение». Голосовая почта платная услуга, и подключается абонентом вручную, тогда как услуга Голосовое сообщение подключена зачастую по умолчанию и является абсолютно бесплатной.
{adinserter 1}
Как отключить услугу «Голосовая почта»?
Есть всего три способа, и давайте их рассмотрим. Для отключения услуги «Голосовой почты» Ростелекома нужно:
1) Направить USSD запрос *100*329*0# и подождать прихода информации об отключении услуги.
2) Связаться с оператором тех.проддержки по телефону 8-800-1000-800 и сообщить ему о желании отключить услугу.
3) Зайти в Единый личный кабинет, и отключить услугу в соответствующем разделе.
После удаления услуги Вам нужно зайти в настройки своего телефона, и убрать переадресацию на сервисный номер Голосовой почты +79028300019, или Голосовых сообщений +79028300017.
Подключение «Голосовой почты»
Для подключения «Голосовой почты» 1-й категории наберите комбинацию *100*329*1*1# и нажать вызов.
Чтобы подключить эту услугу 2-й категории, следует набрать: *100*329*1*2# либо *100# и нажать вызов.