Как отключить Голосовую почту Ростелеком?



«Голосовая почта» позволяет регистрировать, хранить и пересылать поступающие на мобильник голосовые сообщения. Данная услуга помогает не пропустить вызов при любых обстоятельствах – звонящие абоненты получают возможность оставить вам голосовое сообщение, когда ваш аппарат отключен, занят или пребывает вне зоны обслуживания. О поступлении очередного сообщения «Голосовая почта» сообщает вам по SMS, указывая дату и время прихода сообщения.


Сервисный номер данной услуги – 8-902-830-0-019. На этот номер вы звоните со своего телефона, чтобы прослушать оставленные вам голосовые сообщения. Для попадания в меню поступивших сообщений вводится пароль (изначально – 12345) и #. Таким образом, вы получаете конфиденциальный индивидуальный автоответчик с множеством функций.


Стоимость «Голосовой почты» Ростелекома


Подключается услуга бесплатно. Величина абонентской платы определяется категорией «Голосовой почты», которых всего две, и отличия их минимальны:





Название категории
1 категория
2 категория






































Стоимость подключения0,00
Абонентская плата в сутки, в рублях с НДС0,851,30
Предоставление исходящего соединения на сервисный номер Голосовой почтыпо тарифам исходящего соединения на абонентский номер мобильной связи Ростелеком региона подключения
Предоставление переадресованного соединения на сервисный номер Голосовой почты0,00
Суммарное количество сообщений, которое может храниться в голосовом почтовом ящике1530
Максимальный срок хранения сообщения (в часах)72120
Максимальная длительность сообщения (в секундах)60120
Максимальный размер собственного приветствия абонента (в секундах)30

Узнать обо всех подключенных вам платных услугах, в том числе и о голосовой почте, вы можете в Личном кабинете на сайте Ростелекома, или в единой справочной службе позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800.


Кроме этого, стоит заметить, что абоненты часто путают схожие услуги «Голосовая почта» и «Голосовое сообщение». Голосовая почта платная услуга, и подключается абонентом вручную, тогда как услуга Голосовое сообщение подключена зачастую по умолчанию и является абсолютно бесплатной.


{adinserter 1}


Как отключить услугу «Голосовая почта»?


Есть всего три способа, и давайте их рассмотрим. Для отключения услуги «Голосовой почты» Ростелекома нужно:


1) Направить USSD запрос *100*329*0# и подождать прихода информации об отключении услуги.


2) Связаться с оператором тех.проддержки по телефону 8-800-1000-800 и сообщить ему о желании отключить услугу.


3) Зайти в Единый личный кабинет, и отключить услугу в соответствующем разделе.


После удаления услуги Вам нужно зайти в настройки своего телефона, и убрать переадресацию на сервисный номер Голосовой почты +79028300019, или Голосовых сообщений +79028300017.


Подключение «Голосовой почты»


Для подключения «Голосовой почты» 1-й категории наберите комбинацию *100*329*1*1# и нажать вызов.


Чтобы подключить эту услугу 2-й категории, следует набрать: *100*329*1*2# либо *100# и нажать вызов.